Статистика |
Онлайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Программа предназначена для создания и редактирования конфигов кс! Очень удобная и понятная (даже для нубов).Создавать конфиги можно любой сложности!
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
261 |
133 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Русификатор: 1) Hud (сообщений) 2) Меню (игры) 3) Консоли (системные сообщения) 4) Звуков (радио) 5) без русского чата !!! посчитал лишним *********************************** Исправил баги HUD сообщений Сделал красивый значок *********************************** Все баги сюда пишем важно, Сам русификатор сообщений, Меню и консоли от REALLITE LABS. Кое что взято из ALL-CS. Я только исправил баги, переделал HUD и сделал значок ***********************************
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
253 |
131 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Nosteam (пиратская) версия клиента Counter-Strike Source последней на сегодняшний день сборки - 3048. Именно эта контра была моим первым CS:Source клиентом. Я взял её, залил обновления со стима, чуть внес изменения в меню игры, добавив туда несколько частоиспользуемых, полезных кнопок, сделал пару нужных настроек (перевел кнопку говорить на Caps Lock и кнопку О на "нажатие на колесек) и вуаля - готово. Ниже смотрите скриншот
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
258 |
115 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Тест по СS по мотивам популярной телевизионной игры, «Кто хочет стать миллионером?». Правила такие же. Если вы знаете контру как свои пять пальцев - попробуйте выиграть виртуальный миллион. Уверяю это не так просто!
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
243 |
112 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Утилита, помогающая вам пошагово создать себе конфиг, сначала выбираете ник, затем из меню скорость коннекта, качество видео и проч. С ней можно очень быстро сделать качественный конфиг, не прилагая практически никаких усилий
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
264 |
134 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Исходник всеми любимой игры counter-strike 1.6
Описание С этим исходником вы можете сделать все что угодно,начиная от создание своей сборки,до модификации всей игры-оружие,карты и.т.д
Для токо чтобы вы увидели сам исходник вам потребуется программа universal extractor - Скачать
Далее все просто смотрите скриншот
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
270 |
127 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Описание Корректно запускаются все игры на движках Source, GoldSource В играх HL2: Ep2 и Portal работают достижения. Не требуется предварительная установка обычного Steam. Скачивются игры и инструменты:
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
266 |
97 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
MilkShape 3D - маленький, но удаленький редактор моделей для огромного количества 3D игр. Возможностей MilkShape вполне хватает для создания моделей для Half-Life и его модификаций. Лекарство[Crack] ( 93 Кб ) - лекарство для программы. При проблемах с регистрацией прочитайте статью: Перерегистрация MilkShape 3D 1.7.x Studiomdl ( 53.8 Кб )- консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр: $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" GUIstudiomdl ( 139 Кб ) - внешний компилятор моделей с оболочкой. MdlDec ( 120 Кб ) - внешний де-компилятор моделей.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
266 |
130 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Хотели создать свою карту? Испугались VHE? Тогда эта программа для вас!
Итак начнём с самого qoole. Что это такое и с чем его едят. Qoole99 редактор для quake1-2, hexen2, half-life(Counter-Strike), sin, heretic2. И так теперь вкратце рассмотрим интерфейс.После первой загрузки qoole попросит вас выбрать каталог с игрой и спросит загружать ли ему стандартные текстуры или нет. Свои текстуры как правило нет смысла делать так как они получаются так сказать очень ф... К тому же всё, что нужно уже находиться в игре. Из интерфейса вам нужно отметить только несколько важных вещей: Move objs ( движение объекта ), Rotate objs ( вращение объекта ), Scale objs ( Из. Масштаба объекта ), Face Move ( Лицевое движение ), Edge move ( Движение края ), Vertex move ( Угловое движение ). Этими операциями можно смело изменять объект именно так как вам нужно и находиться они на главной панели ql. Если же их там нет то их можно вызвать правым щелчком на панели инструментов выбрав меню mode.Теперь поговорим об окнах. Как только вы запустили программу перед вами появляются четыре окна. Первое ( верхнее левое ) показывает ваш объект сверху. Второе и третье ( лв. нижнее, пр. нижнее ) показывает ваш объект сбоку и спереди. Ну, а четвертое служит для обзора в 3d того, что вы сделали. Для того, что бы 4 окно показывало всё именно так как будет в игре нажмите кнопку textured render ( текстурное изображение ). Теперь поговорим о том как же эти самые объекты добавлять. А добавлять их надо так. Жмём правой кнопкой на любом из четырёх окон и из появившегося окна выбираем фигуру.В принципе вам понадобятся всего несколько это cube ( куб ), и misc-plate ( пластина ). Теперь вы можете смело добавлять и оперировать с объектом.Так, а как же с текстурами то быть, объект то голый =)) Щас расскажем. В левой части ql вы можете наблюдать панель. С низу у панели имеются три закладки первая это объекты, вторая текстуры и третья параметры.Первая безусловно очень полезная вещь она показывает все объекты которые вы добавляете в свой уровень. Вторая показывает все текстуры загруженные из игры. Что бы изменить текстуру просто щёлкните на ней два раза мышкой и ваш объект примет её рисунок. Третья служит для добавления в неё своих собственных объектов ( например вы сделали очень сложный объект и вам хочеться его сохранить для последующих уровней ) и последующей вставки. Ну о главном всё. Теперь перейдём ко второй части. Это немного дополнительных команд и компиляция проекта. Duplicate - дублировать объект . Внимание не стоит копировать объект и снова вставлять, лучше пользуйтесь командой duplicate в противном случае вы можете заработать себе ... =)) Hollow outward ( inward ) нужен для главного объекта такого как sky ( небо или окружение ) и он должен полностью окружать ваш уровень. В противном случае вы вряд ли увидите небо или солнце или ещё чего-нибудь =)) А небо можно поставить текстурой sky .
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
256 |
123 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 22.02.2011 |
|
|
Моя первая прога). Программа для автоматического создания файла администратора. (Users.ini) В проге можно узнать свой ИП) строго не судите т.к первая прога)
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Загрузок |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
|
243 |
97 |
Alex |
0 |
Перейти |
|
Дата: 19.02.2011 |
|
|
Android Bot 2.1
|
|
Дата: 19.02.2011 |
|
|
Android Bot 2.1
|
|
Дата: 19.02.2011 |
|
|
24 gg_карт
|
|
Дата: 19.02.2011 |
|
|
Сборник плагинов №1 от FraGGeRa
|
|
|
|
|
|