Статистика |
Онлайн:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 13
|
|
Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время игру, последняя часть которой продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективную. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.
Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет шансов», — говорит Гэри.
Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило запустить GTA, как она тут же
...
Читать дальше »
|
|
|
Уже стало доподлинно известно, какие именно из ближайших PC-релизов
компании Ubisoft потребуют постоянного подключения к Интернету для игры.
Помимо долгожданной Assassin's Creed 2 и The Settlers 7, эта «чудесная»
технология внедрена в такие игры, как Splinter Cell: Conviction, Silent
Hunter 5: Battle of the Atlantic, Prince of Persia: The Forgotten Sands
и Ghost Recon: Future Soldier. По словам официального представителя
компании Ubisoft, теперь подавляющее большинство РС-релизов издательства
будут использовать именно эту защиту.
Что же из себя представляем новая защита Ubisoft? Как
выяснилось – ничего хорошего. Сотрудники американского издания PC Gamer
получили пресс-копии некоторых проектов Ubisoft снабженных этой защитой
и лично оценили чудовищную систему. Её главное и единственное правило:
нет Интернета — нет игры. Приложение не запускается без доступа к Сети и
хранит пользовательские данные (настройки игры, профиль, а также
сохранения) на сервере Ubisoft. Ес
...
Читать дальше »
|
|
|
На полки российских магазинов отправился долгожданный гоночный
автосимулятор Test Drive Unlimited 2, рапортует компания «1С-СофтКлаб».
Отечественное издание поступило в продажу в двух вариантах — в
джевел-упаковке и DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и
кодом для загрузки дополнительного контента — суперкара Pagani Zonda
Tricolore.
В Test Drive Unlimited 2 вам предстоит побывать не
только на Ибице — будут также доступны Гавайские острова из первой
части. Впрочем, они претерпят ряд изменений, будут доработаны визуально и
по части детализации. Всего разработчики обещают сделать 600 километров
дорог, не только асфальтированных. Локации в Test Drive Unlimited 2,
как и в первой части, моделировались разработчиками на основе
спутниковых снимков.
Что касается мультиплеера, то все
пользователи будут играть на одном сервере. Будет возможность создать
личный сервер и пустить туда лишь друзей. Ситуация с гоночными клубами
будет точно такая же, как в пер
...
Читать дальше »
|
|
|
Студия Blizzard твердо стала на защиту пользовательской модификации
World of StarCraft, созданной группой фанатов во главе с Райаном
Винзеном. Боссы Activision хотели закрыть проект, но Blizzard мало того
что пригласили Райана к себе в офис (он уже сообщил, что успешно
вернулся из поездки) и спасли игру, так еще и сделали ее официальной.
Название,
впрочем, пришлось поменять на StarCraft Universe, а распространяться
она будет через сервис Battle.net. Концепцию тоже решили сместить —
теперь это не чистокровная MMORPG, поскольку на одной карте смогут
одновременно находиться не более двенадцати игроков. Зато локации авторы
с точностью перерисовывают из StarCraft, StarCraft 2 и романов по
мотивам.
В StarCraft Universe не будет опыта как такового.
Вместо него игроки будут получать звания, специальные очки, на которые
можно будет приобретать способности и новые предметы, а также собирать
кристаллы и трофеи.
Пока не сообщается о дате запуска полной версии S
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| |
|
|
| |