Статистика |
Онлайн:
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » 2011 » Март » 04
|
|
Сотрудники Remedy оказались в числе выступающих на GDC 2011. Глава студии Маркус Маки и программист Олли Терво представили доклад под интригующим названием «Alan Wake: писатель, который заставил нас переписать собственный движок», постаравшись объяснить, почему разработка игры затянулась на долгие шесть лет. Столь долгий срок объясняется тем, что движок, использованный в Max Payne, не позволял решить все задач�'B8,)которые стояли перед Remedy. Например, он не справлялся с проработкой больших открытых пространств. В итоге разработчикам пришлось фактически создавать движок заново. Немало времени заняла и адаптация Alan Wake для консолей, ведь Remedy до этого специализировалась на играх для РС.
Маки и Терво также затронули тему целевых платформ Alan Wake. Изначально игру действительно собирались выпустить на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но когда Remedy подписала контракт с Microsoft консоль Sony по понятным причинам пришлось вычеркнуть из этого списка. Подробно раскрывать причины
...
Читать дальше »
|
|
|
Вокруг нового проекта Bungie вьется множество разнообразных слухов. Часть домыслов разработчики развеяли на GDC 2011. Во время выступления ведущий сетевой инженер студии Дэвид Олдридж, рассказывавший о мультиплеере Halo: Reach, подтвердил, что Bungie действительно работает над глобальной сетевой игрой. Правда, Олдридж тут же опроверг слухи о том, что новинка позиционируется как «World of Warcraft в космосе».
К сожалению, никаких подробностей сотрудник Bungie раскрывать не стал. Судя по всему, дополнительная информация о таинственной MMOG появится лишь на Е3 2011. Напомним, что новинка создается в рамках долгосрочного сотрудничества Bungie c Activision, которые в прошлом году подписали десятилетний контракт.
|
|
|
|
| |
| |